В приложении госуслуг "Дия" может появиться виртуальный помощник нового поколения

В прилoжeнии гoсудaрствeнныx услуг «Дия» мoжeт пoявиться виртуaльный пoмoщник Нaдeждa, oснoвaнный нa искусствeннoм интeллeктe. 
 
Oб этoм сooбщил глaвa Минцифры Миxaил Фeдoрoв.

«Этo, кoнeчнo, спoйлeр, этo тoлькo R&D*. Я нe могу немедля говорить, что сие на 100% произойдет, мало-: неграмотный могу говорить о дедлайнах. Да, во-первых, ты да я работаем над виртуальным помощником Надя, который, возможно али нет, появится в «Дие». Сие рабочее название», – рассказал Федоров получи конференции Сверхлюди.

Сераскир уточнил, что предложение идет о виртуальном помощнике нового поколения Надя.

«Мы общаемся с компанией OpenAI, с тем чтоб максимально автоматизировать и отгрохать понятным языком отповедь на любой ваш задание. Например, вы говорите: «Надя, найди ЦНАП поблизости со мной, какой-либо находится в таком-так районе, в таком-ведь городе, и скажи, какие сервис можно получить». И тебе получай человеческом языке языка максимально персонализированно дается отзвук, где можно выискать этот ЦНАП, и в) такой степени далее», – объяснил Федоров.

По мнению его словам, здравица идет не только лишь о том, что дозволяется получить на портале сиречь в приложении «Дия», а заключая о любом ответе для вопросы, касающиеся государственных сервисов.

«Я то время) как не могу передать всю архитектуру, а, конечно, мы малограмотный будем использовать персональные информация. Мы дизайним систему таким образом, для того чтоб все было максимально надежно, потому что сие главный вызов. С точки зрения технологии сие будет максимально условная размещение», – акцентировал умный.

R&D* (Research and Development) — усвоение и разработка инновационных продуктов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.