- Все статьи
- Модные новости
- Черно-белая меланхолия: рекламная кампания Balmain осень-зима 2016-17
Черно-белая меланхолия: рекламная кампания Balmain осень-зима 2016-17
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
В начале недели модный дом Balmain представил первый кадр новой сенне-зимней рекламной кампании. Главными героями черно-белого снимка стали Канье Уэст и топ-модель Джоан Смоллс. Уже первый кадр задал мрачный тон всей кампании. Публика начала гадать, что хотел этим сказать Ольвье Рустен и неужели в съемках не приняла участие Ким Кардашьян? Вскоре последовала и полная рекламная кампания, в которой мы увидели #BALMAINARMY во всей красе. Конечно же, в новых кадрах мы увидели знаменитую супругу Канье Уэста, а также моделей Алессандру Амбросио, Сашу Лусс, Джордан Данн, Жозефин Скривер и многих других.
Итак, почему же модный дом Balmain заставил плакать Канье Уэста, Ким Кардашьян и других моделей? Дизайнер Ольвье Рустен хотел привнести социальный подтекст в эту фотосессию. Рустен обеспокоен, что в мир захватывает злость, агрессия и насилие. Вот такие глубокие чувства фотограф Стивен Кляйн должен был отразить в новых рекламных фотографиях. Впрочем, кроме грустных эмоций нас привлекает красивая динамика съемки, которая позволяет увидеть одежду из новой коллекции в движении. Не говоря уже о том, что рассматривать сложные узоры и декор, созданные Рустеном, одно удовольствие!
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть