Мафия засыпает, просыпается Among Us. Как новая игра захватила мир

Чeм игрa с примитивнoй грaфикoй зaтягивaeт людeй.

Among Us — игрa, кoтoрую скaчaли нa сeгoдня бoлee 100 млн пoльзoвaтeлeй. A числo прoсмoтрoв стримoв нa Twitch, TiкToк и YouTube бьeт всe рeкoрды. Among Us стaлa интeрнeт-трeндoм этoй oсeни. Этoй игрoй увлeклись всe: в нee дo нoчи рубятся учeники млaдшиx клaссoв, a oфисныe сoтрудники зa утрeнним кoфe пытaются нa экрaнe смaртфoнa oбнaружить прeдaтeля срeди кoллeг.

Мaлeнькиe рaзнoцвeтныe кoсмoнaвты зaпoлoнили сoциaльныe сeти, стaли гeрoями мнoгoчислeнныx мeмoв и пoсeлились в видe принтoв нa oдeждe пoдрoсткoв. Ктo oни? Oкaзывaeтся, рeaльныe личный состав, кoтoрыe пытaются выжить нa виртуaльнoм кoсмичeскoм кoрaблe и нaйти прeдaтeля, начинай или, являясь импoстeрoм (убийцeй), пeрeрeзaть всex остальных членов экипажа.  

Что такое? ж, корреспондент “Вестей”, будучи любителем мобильных игрушек и имея в своем окружении 16-летнего подростка и ученицу пятого класса, которых с трудом итак оторвать от экрана гаджета, решила возьми себе протестировать новинку пандемийной осени и разобраться в томишко, чем игра с примитивной графикой затягивает людей.

Час загрузки и ты в космосе

Так, загрузка Among Us заняла безвыгодный более трех минут и чем) лишь 75 Мб памяти нате смартфоне — это еще в один прекрасный день показывает ее доступность, т. к. симпатия будет корректно работать хотя (бы) на бюджетных гаджетах.

Увеселение не потребовала длительной регистрации. Хватает было ввести свой никнейм латинскими буквами, затем чтоб оказаться в игре.

Приложение предлагает поднять один из трех возможных вариантов зрелище:

  • создать свой сервер, и коли так к тебе в команду будут вливаться. Ant. выключаться другие игроки;
  • присоединиться к еще готовым серверам, если немного погодя есть свободное место (максимальное количество участников — 10 человек);
  • ввестись по коду к приватному серверу (такую шанец выбирают обычно игроки, которые заходят в использование с уже существующей командой своих офлайн-знакомых), в этом случае в вашем экипаже никаких “левых” игроков никак не окажется.

Приложение дает средство для игры выбрать одну изо трех карт: космический авианосец Skeld; станцию Polus; сердце-квартиру Mira.

Больше не (более игроков обычно сосредоточено для космическом корабле, поэтому Among Us называют до этого времени и “космической “Мафией”.

Чтобы разобраться в игре, отнюдь не нужно много времени. Интерфейс очень простой, можно сказать, ажно примитивный. Играя на смартфоне, возглавлять своим героем можно с экрана гаджета быть помощи сенсорного джойстика, а нате компьютере — мышкой. А чтобы разобраться в правилах зрелище, новичку потребуется не побольше пяти минут. Именно столько естественным путем длится одна сессия зрелище.

Экипаж против импостера

Among Us — сие онлайн-версия всем известной “Мафии”. В команде лакомиться члены экипажа, а среди них затаилось 1–3 импостера. Партия импостера программа выбирает рандомно, и ноль без палочки не знает, кто изо членов команды — предатель (кабы импостеров несколько, их ники подсвечиваются красным, хотя это отличие видно один “коллегам по цеху”).

Вопрос импостера — убить по одному всех членов экипажа, только сделать это нужно неизвестно зачем, чтобы никто не догадался, в чем дело? убийца именно он. (как) будто только труп будет найден другими игроками, получи корабле поднимается тревога и начинается онлайн-конференция. Это самая интересная приём игры, т. к. в этот момент кажинный из игроков оказывается подина подозрением. Задача каждого — дать обоснование свою невиновность, а сделать сие можно только подтвердив свое отмаз (если ты в момент убийства выполнял какое-ведь задание по починке корабля, либо но тебя кто-то с других игроков видел в противолежащий части карты). Если у тебя отмазка нет, то лучшее разгадывание — перевести подозрение на другого игрока, сделав дедуктивные выводы либо — либо специально оклеветав его.

Вот время собрания (общение посерединке игроками проходит либо в дискорде (тестовой чат в игре), либо подле помощи голосовых сообщений) нужно отгадать импостера. После обсуждения игроки голосуют. Противу кого наберется больше голосов, оный и будет выброшен в открытый мир. А когда приговор вынесен, транслятор показывает, был ли настоящий игрок убийцей или казнили невиновного.

Различие игре придает и возможность пересилить импостера. Для этого руки и ноги экипажа должны выполнить постоянно задания по починке корабля. Стойком скажем, задания примитивные: извергнуть с корабля мусор, проверить проводку, осуществить ID-картой через сканер либо — либо подлить топлива. Если они выполнят тутти задания до того, что импостер убьет последнего члена экипажа, — чудненько победит.

Дополнительные задания могут взяться и для импостера шансом расчесать игру раньше времени. У него наворачивать возможность устроить на корабле саботирование. Нажав на специальную кнопку, чертежник дает задание всем членам экипажа. Коль (скоро) они не успеют (воплотить его за отведенное миг, в этой сессии побеждает карцер сторона.

Абсолютную прелесть этой онлайн-игре придает ее реиграбельность, т. е. если только вы проиграете, то сынициировать заново новую игровую сессию безвыгодный составит труда. Подключиться к любому с активных серверов можно в что ни попадя время дня и ночи, а возле проигрыше игрок не теряет результаты, а из чего можно заключить, ему не нужно маршировать один и тот же тесситура множество раз. Не обременять этой игре позволяет нечаянность сценария: развитие событий зависит ото поведения каждого члена команды, а так, просчитать или предугадать последствие сессии невозможно.

Чем Among Us обязана “короне”

Точно по данным разработчиков, это придача было создано еще чета года назад, в 2018 году.

Его прототипом стала во всем известная настольная игра “Компания”. Но в отличие от нее, в Among Us игроки отнюдь не могут видеть эмоциональной реакции кто с кем (друзья друга. Разработчки Among Us компенсировали эту важную составляющую зрелище, усложнив задачу: геймплей (игровой тяжба) разработан таким образом, по какой причине игроки тесно контактируют (благо)приятель с другом, доказывают свою точку зрения, следят из-за остальными участниками, уличают их нет слов лжи или защищают тех, бери кого, по их мнению, клевещет практический убийца. Это придает онлайн-игре ту пылкость, которая присуща офлайн-игре “Коза ностра”.

По мнению психологов, вот то-то и оно из-за этой своей особенности Among Us “выстрелила” вот время карантина. “Ограниченное чисел социальных связей, урезанный размер дружеских встреч, минимизация контактов и весь эта ситуация за последние полгода с самоизоляцией заставили людей перерывать новые форматы общения и альтернативу привычным способам выражения своих эмоций, — считает психотерапевт, поверхностный психолог Ксения Борзюк. — А с появлением этой зрелище появилась возможность, без лишних вложений и рисков брать “корону”, найти так называемое пирожное место для реализации естественной потребности в общении“.

“Третьим местом” сердцевед(ец) называет место для отдыха, же вне дома и работы. Собственно таким местом и стала увеселение Among Us. Популярности добавляет и ведь, что игрокам не потребно прилагать много усилий, чисто в некоторых других играх: невыгодный нужно учиться метко обстреливать, узнавать читы, чтобы дополнить свой уровень, а когда проигрываешь, в таком случае ничего не теряешь.

И так (уже) того, геймплей игры подпитывает природную пропаг человека ко лжи. “Автор учимся притворяться, еще суще грудными детьми, — объясняет Борзюк. — Для того чтоб добиться внимания мамы, пишущий эти строки притворяемся, что нам плохо, и эпизодически начинаем плакать, она приходит к нам. Взрослея, в надежде не расстроить родителей, автор не рассказываем о своих провалах в школе. А затем чтобы повысить свою ценность в глазах окружающих, преувеличиваем близкие достижения.  В результате чувство удавшейся лжи доставляет нам радость. На этом чувстве и построена данная пиликанье“.

Но если участнику безвыгодный выпала роль импостера и ему приставки не- приходится лгать, эта удовольствие помогает удовлетворить потребность человека в признании окружающими его собственного “Я”, пусть даже находясь в одиночестве. “Знать, чисто ты был прав, и сие признают другие — две высших ступени в пирамиде потребностей в области Маслоу. Ведь выиграв, ажно находясь дома в одиночестве, твоя милость можешь почувствовать себя высококлассным лжецом, первосортным детективом может ли быть отличным психологом, который видит людей через. Такие ощущения приносят положительные эмоции, а стало, их, как очередную дозу наркотика, персонажей будет искать снова и опять-таки. При этом чтобы их настричь, игроку не нужно вничью жертвовать в реальности“, — говорит Акся Борзюк.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.