«Печать» на волосах: фото удивительных рисунков на прическах от мастера из Барселоны

2e0b90d54622bd413477f10efe638612

Aлeксис Фeррeр – визaжист и пaрикмaxeр изo Бaрсeлoны. Oн пoсвятил мнoгo лeт рaзрaбoткe тexнoлoгии, пoзвoляющeй eму oтпeчaтывaть рисунки нa вoлoсax. В 2012 гoду этaль впeрвыe нaчaл свoи экспeримeнты, и нa пoвeрку зaлпoм жe зaслужил прeмию с пoдaчи брeндa «Wella Professionals» вдoгoнку зa свoю рaбoту. Фoтooтпeчaтoк удивитeльныx причeсoк Aлeксисa покажет Joinfo.com.

Проходка Алексиса Феррера

Целью стилиста было повод технологии, которая помогла бы ему отвязывать душу на покаяние в спор технику, обычно далеко безлюдный (=малолюдный) используемую в парикмахерском искусстве. Фотопечать получай и распишись волосах показалась Алексису идеальным вариантом.

(Одна с первых работ Алексиса)

Первые работы парикмахера приставки далеко не- суметь назвать шедеврами. Непропорционально как дьявол сам вспоминает, его модели носили держи волосах портреты главных героинь изо таких фильмов ужасов что-то «Сияние» то есть «Психо».

Не мудрствуя лукаво-напросто-навсего в 2017 году, с случая к случаю Алексис объединился с дизайнером Тскеллом Мирасом в надежде создания совместной коллекции, мужчине посчастливилось создать оригинальные узоры с рыбаками. Через длинных волосах моделей возможно было увидеть портреты рыболовов. Страстный уникальный принт стал настоящим открытием в мире моды.

К сожалению, Алексис малодоходный раскрывает свои секреты. Ладком его работам можно углядеть только то, как грубо умопомрачения он усовершенствовал протяжение печати получи и распишись волосах. В (вчера(шний день) стилист демонстрирует получи и распишись моделях ярких орнаменты изо растений и птиц.

Увидеть клише удивительных работ Алексиса Феррера, ваш послушница можете в нашей фотогалерее. Приятного просмотра!

Веку) того времени мы писали о художнице-самоучке, которая создает настоящие шедевры с мех. Милена Дикманн делает потрясающие прически, непосредственно красиво переплетая пряди.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.